Участники круглого стола обсудили правовые механизмы и этические аспекты продвижения безалкогольной продукции.
Заседание в Совете Федерации состоялось под представительством члена Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Александра Башкина. Председатель исполкома Союза пивоваров отметил, что продажи безалкогольного пива за 2017 год увеличились на 9,4%, при этом продажи обычного пива сократились на 6,6%.
Участники круглого стола пришли к выводу, что подобная тенденция связана с популяризацией здорового образа жизни – с каждым годом все больше россиян поддерживают эту позицию.
Представитель Совета Федерации Евгений Корчаго подверг критике возможный запрет на рекламу безалкогольного пива, объясняя свою позицию тем, что реклама пива дает возможность для регулирования рынка и получения дополнительных ассигнований в бюджет. Он отметил, что надо бороться с некачественной продукцией, а не с рекламой пива. Его позицию поддержал и научный сотрудник Института государства и права Российской академии наук Борис Башилов, заявив, что подобные меры идут вразрез с государственной политикой по снижению потребления алкоголя.
Представитель «Балтики» Александр Тараскин рассказал о том, что производство безалкогольного пива более дорогостоящий и трудоемкий процесс по сравнению с выпуском обычного пива. Тем не менее, в связи с ростом сегмента компания продолжает инвестировать в оборудование для производства безалкогольного пива. Безалкогольные сорта выпускаются на своих заводах в Туле, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре.
Автор публикации: