Тапрум Stone Brewing откроется в Китае

Stone Brewing открывает тапрум в Китае

Автор: Алекс Бревер / 949 / 0 /

вернуться

28 апреля 2018 года.

Тапрум Stone Brewing откроется в Китае

«Как пишет GoodBeerHunting, в июне 2017 года пивоварня Stone открывает тапрум в Шанхае. Пробные поставки пива Stone в Китай состоялись в октябре 2017 года, официальный запуск – в декабре. В апреле тап-тейковер в World of Beer в Шанхае посетили основатель пивоварни Грег Кук, её директор Доминик Энгельс и пивовар Джоэль Гроссер.»
Stone Brewing открывает тапрум в Китае

Как пишет GoodBeerHunting, в июне 2017 года пивоварня Stone открывает тапрум в Шанхае. Пробные поставки пива Stone в Китай состоялись в октябре 2017 года, официальный запуск – в декабре. В апреле тап-тейковер в World of Beer в Шанхае посетили основатель пивоварни Грег Кук, её директор Доминик Энгельс и пивовар Джоэль Гроссер.

Также Stone недавно открыла вакансию регионального представителя по продажам в Китае, который будет базироваться в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу или Шэньчжэне. Соискатель должен свободно говорить по-китайски и по-английски, чтобы «продавать на китайском крафтовом рынке свежее пиво Stone с холодовой цепью поставок».

Хотя Грег называет себя «еврофилом», в Азии ему тоже нравится.

— Я вернулся из Китая вдохновлённым и поражённым тем приёмом, который мы получили, — заявил Кук осенью 2017 года. — Наша репутация там уже сложилась, и мне понравилось быть там и видеть, как наши поклонники наслаждаются сверхсвежим пивом Stone.

Конечно, Stone – не единственная американская пивоварня, прокладывающая путь в США. Anheuser-Busch InBev планирует открыть производства  Goose Island в Ухане и провинции Фуцзянь. В конце прошлого года глава AB InBev Карлос Брито заявил, что компания видит будущее китайского пивного рынка в премиальном и суперпремиальном сегментах (к которым определённо принадлежит и Stone). Как следует из аналитики AB InBev, Азиатско-Тихоокеанский регион к 2025 году обеспечит 50% мирового прироста объёма пивного рынка. А по данным Euromonitor, продажи пива в китайском ретейле за десять лет, с 2008 по 2017 годы, удвоились и достигли примерно 80% миллиардов долларов США – это три четверти американского пивного рынка в 2016 году.

По данным Brewers Association, экспорт американского крафта в Азиатско-Тихоокеанский регион стабильно рос: 38% в 2014 году, 12,5% в 2015-м и 12,9% в 2016-м.

Выход на новый рынок произошёл в удачное для Stone время. Продажи пивоварни в ретейле за 2016-2017 годы выросли с 65,5 до 75 млн долларов, а новый сорт Scorpion Bowl IPA стал самым часто отмечаемым пивом на Untappd в марте 2018 года.

Теги: Китай , Stone , Пивные бары мира

Автор публикации: Алекс Бревер



  • Комментарии
  • Facebook
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

Разделы блога


Сейчас читают:


Ближайшие мероприятия:


Облако тегов:

Рекомендуемые товары