Франшиза пивных магазинов «Сибирская заправка» попала в рейтинг популярных франшиз, который составляет РБК.
Франшизу запустил Барнаульский пивоваренный завод в 2015 году. Продажи франшизы начались с объявления на Avito. Завод предлагал купил право пользования брендом за 10 тысяч рублей без вступительных взносов и роялти.
Сейчас паушальный взнос составляет 500 тысяч руб. За эти деньги компания открывает новые точки или переделывает работающие под бренд. Барнаульский пивзавод прогнозирует выход магазина на окупаемость за четыре месяца и среднюю ежемесячную прибыль в 80 тысяч рублей. Сейчас в сети 214 магазинов, из них только 18 непосредственно принадлежат пивзаводу.
– Мы зарабатываем деньги на том, что предприниматели, работая под нашим брендом, продают продукцию завода. Роялти нам не нужно, — рассказал начальник отдела франчайзинга Барнаульского пивзавода Евгений Пологно.
Автор публикации: