Как пишет BeverageDaily, компания AB InBev видит в домашнем пивоварении ещё одну возможность расширить рынок пива и привлечь к нему новых потребителей. Хотя поощрение желания варить пиво дома может казаться противоречащим основному бизнесу компании — продаже пива, AB InBev считает, что это естественное продолжение её крафтового направления.
В 2017 году домашние пивовары США сварили около 200 млн литров пива, и это хобби привлекает всё больше людей. ZX Ventures, инновационное подразделение AB InBev, считает домашнее пивоварение одним из пяти ключевых направлений своего бизнеса.
В 2016 году компания приобрела магазины для домашних пивоваров Northern Brewer — лидирующего в США поставщика оборудования и ингредиентов. Сегодня это центр бизнес-направления. При поддержке ZX Ventures Northern Brewer выходит на рынки Европы, в том числе Англии и Франции, а также Бразилии и Аргентины.
Вице-президент ZX Ventures по домашнему пивоварению Кассиано Хисснауэр говорит, что на пивном рынке существует множество возможностей и для крафтового, и для домашнего пивоварения.
— ZX Ventures заинтересована в ускорении роста пивной индустрии, в том числе и в знакомстве с домашним пивоварением максимально возможного числа людей. Как любители пива, мы хотим дать другим любителям пива как можно больше возможностей. Процветание домашнего пива не означает, что крафтовое пиво останется побоку. Наша цель – расширять доступ к домашнему пивоварению и повышать его популярность.
— Почти каждое популярное сегодня крафтовое пиво начиналось с домашнего. Мы хотим сделать домашнее пивоварение таким же простым и популярным, как кулинария, потому что это ещё один путь к любви к пиву.
— Помогая Northern Brewer расширяться, мы даём компании и её клиентам доступ к более широкому ассортименту сырья и продвинутым технологиям, что поспособствует развитию домашнего пивоварения.
Кассиано Хисснауэр подчёркивает, что многие люди, желающие заняться домашним пивоварением, не знают с чего начать, поэтому цель компании — сделать это хобби максимально простым и доступным.
— Очень важно сделать так, чтобы первый опыт домашнего пивоварения нравился людям. Только 40% тех, кто попробовал сварить пиво дома, сделают это во второй раз, потому что на пути домашнего пивоварения много барьеров (например, время, которое нужно на варку, сложности с мытьём и дезинфекцией оборудования).
Хисснауэр отмечает, что сегодня домашнее пивоварение развивается в странах, где крафтовое пиво только начало завоёвывать популярность – например, в Китае и странах Южной Америки. Ещё одна возможность расширения рынка – женская аудитория. Сегодня домашнее пивоварение – преимущественно мужское хобби, но, сделав оборудование и технологии доступнее, компания рассчитывает привлечь в пивной мир больше женщин.
Автор публикации: