Дэйв Инфант на сайте Thrillist предлагает обзор наиболее скандальных и сексистских, по мнению автора, ходов в маркетинге крафтового пива. AlexBrewer.Ru публикует перевод материала.
Мужчины, как правило, любят пиво и женщин. Вот почему индустрия пытается убедить вас, что если вы пьёте пиво, то будете иметь успех у противоположного пола. Это, конечно, неверно. Всегда есть исключения: многие женщины любят пиво, кроме того в мире довольно много парней, которые любят пиво, но не любят женщин. Тем не менее, гетеронормативность — это тема, которая способствует продажам, и потому её продолжают эксплуатировать. В крафтовой отрасли всё ещё много мизогинии, и нам не нравится, что многие пивоварни увековечивают её — намеренно или нет.
Статус: продаётся сейчас.
Знаете ли вы, что «сука» (англ. bitch) на самом деле означает «самка собаки»? Наверное, да. Знаете ли вы, что такое софистика? Наверное, нет — если вы считаете, что это не аллюзия на «злобных баб», которые вынуждают своих добросердечных мужей пить. Хантер Томпсон, который был другом основателя Flying Dog, и чей иллюстратор создал большинство их этикеток, мог бы рассказать об этом больше.
Статус: переименовано.
Было много интернет-баталий о том, назвали ли пивовары свой IPA Mouth Raper (англ. «оральный насильник»), или это прозвище придумали потребители из-за агрессивной охмелённости этого пива и префикса в названии (Mr = MR = Mouth Raper).
После того, как эту историю начали обсуждать в пивных блогах, Hop Valley опубликовала сообщение в Facebook, в котором говорилось, что название Mouth Raper было неофициальным и «городской легендой», но один из комментаторов утверждает, что знает сотрудника пивоварни, который сказал: «Если это городская легенда и недоразумение, то она появилась с подачи самих пивоваров».
Статус: продаётся сейчас (сезонный сорт).
Название этого двойного браун-эля от пивоварни Clown Shoes из Массачусетса может показаться приемлемым… пока вы не увидите этикетку. Вот она: очень сексуализированный, едва одетый «ангел», который, помимо того, имеет тёмный цвет кожи.
Статус: выпуск прекращён несколько лет назад.
Прежде всего, я люблю эту пивоварню из Индианы. Поэтому, мне очень неприятно, что они поместили на свою этикетку излишне откровенные изображения дам. Они выглядят как героини сериала «Зена, королева воинов», авторы которого не смогли придумать никакого другого способа их героизировать, как затянуть в кожаные ремни вместо одежды.
Статус: продаётся сейчас.
Это так классно, когда ты утыкаешься лицом в огромную грудь — только если это происходит в нужный момент в нужном месте и с обоюдного согласия. Это обратный пример, потому что пивной бренд использует женскую анатомию как дегуманизирующий маркетинговый механизм в пользу исторически привилегированной части клиентов — мужчин.
Статус: продаётся сейчас.
Существует огромное множество посредственных названий, обыгрывающих пивной стиль блонд и ассоциацию с блондинками. Но это единственный сорт, в слогане которого использована аллюзия на изнасилование («Goes down easy» — намёк на принуждение к оральному сексу).
Статус: продаётся сейчас (сезонное пиво).
Я всеми руками за бодипозитив и готов принимать людей такими, какие они есть, вместо того, чтобы требовать, чтобы они соответствовали недосягаемым стандартам красоты. Но это пиво предназначено явно не для расширения возможностей крупных женщин (BBW — аббревиатура, обозначающая женщин крупного телосложения).
Статус: продаётся сейчас
«Полные девушки тоже хотят быть любимыми!» Возможно, именно этим руководствовались на пивоварне Tipping Point. В любом случае, логика «выделения» крупных женщин в связи с их физическими размерами дегуманизирует их. Все люди нуждаются в любви одинаково.
Статус: продаётся сейчас.
«Этот лимитированный имперский стаут может довести вас до счастливого конца», — сообщает сайт пивоварни. Это просто объективно отвратительно.
Статус: продаётся сейчас.
Сорта пива с фруктовыми оттенками во вкусе и аромате, подобные этому, часто считаются «девичьими», потому что они не такие горькие, как будто женщины меньше любят охмелённое пиво. Кроме того, этикетка показывает нам обнажённую женскую фигуру, летящую по небу на лошади, которая буквально кричит: «Мы ценим женщин как настоящих людей, а не мифических сексуальных призраков!» На самом деле, эффект противоположный.
Несомненно отличная бельгийская пивоварня Cantillon известна своими невероятными ламбиками и гёзами, но этикетка этого пива требует доработки. Здесь показан Гамбринус (легендарный король, считающийся изобретателем пивоварения), одетый в доспехи, на коленях у которого танцует обнажённая дама.
Практика иметь несколько жён не является синонимом полигамии — на самом деле это полигиния, которая наряду с полиандрией является специфической формой многожёнства. Таким образом, полигамия сама по себе не является термином, который позволяет коллекционировать жён как стулья для гостиной, и требовать, чтобы они давали вам потомство.
Автор публикации: