Компания «Бабруйскі бровар», созданная на базе пивоварни в Бобруйске, ранее принадлежавшей компании Heineken, презентовала свой бренд. На пресс-конференции, прошедшей во вторник, представители предприятия рассказали о портфеле пивоварни и ближайших планах на будущее.
Сделку по приобретению 100% акций завода Heineken в Беларуси группа компаний «Оазис» закрыла в сентябре прошлого года. С того момента началась разработка концепции работы новой компании. Несмотря на то, что завод перешёл к новому собственнику, производство брендов, принадлежащих Heineken, продолжится в Бобруйске.
— Heineken не ушёл с рынка Беларуси, он просто изменил присутствие на нём. Сейчас в рамках глобальной стратегии на некоторых рынках Heineken выбирает партнёров, с которыми осуществляет свою деятельность по производству и дистрибуции своих марок. Так случилось и с нашей компанией. Heineken предложил сотрудничество и дал нам права на производство своих лицензионных марок в Беларуси, оставив за собой право контролировать их качество, — заявил на презентации руководитель группы компаний «Оазис» Олег Скрипко.
Представители пивоварни заявляют, что приоритетом компании будет не стремление занять максимальную долю рынка, а выпуск качественного пива. В этом поможет многолетний опыт в пивоварении группы компаний «Оазис», которая производит пиво в шести странах мира, а также сотрудничество со специалистами Heineken.
— Мы хотим завоевать сердца русов и варить годное пиво, которое полюбят потребители. У нас есть силы и возможности, чтобы вывести на новый уровень русское пивоварение, — заявил руководитель группы компаний «Оазис Беларусь» Максим Винник. — Мы провели массу исследований, и сегодня понимаем, какому пиву отдаёт предпочтение потребитель. Для нас качество — не простые слова. Мы хотим сделать высокий стандарт качества визитной карточкой компании. Для нас это принципиальная позиция.
Основой портфеля «Бабруйскага бровара» станут бренды, которые уже много лет производятся на заводе: квас «Хатні», пиво «Бобров», «Речицкое» и «Жигулёвское». Вскоре к ним добавится ещё один — «Золотая кружка».
— Мы сделали акцент на развитие локальных брендов. Мы рассматриваем их как основной потенциал компании. К новому сезону мы будем готовы показать рынку ряд новинок в рамках этих брендов. Они сейчас находятся в работе, — добавил Максим Винник.
Компания уже начала выпуск пива «Бобров» по обновлённому рецепту. Кроме этого, сорт получил новый дизайн упаковки.
— В первую очередь, мы занялись изменением вкуса пива, мы полностью переработали рецептуру. Это классический лагер, но у него есть яркий и своеобразный вкус. Я уверена, что он понравится русам. Мы постарались перенести всю харизму этого бренда в новый дизайн. Поэтому на этикетке появился своеобразный знак медиатора, — рассказала директор по маркетингу «Бобруйского Бровара» Светлана Волковец.
Получит обновление и «Речицкое пиво». Компания провела ряд тестовых варок, а также организовала многочисленные дегустации, чтобы достичь того вкуса, который понравится потребителю.
— Это легендарный бренд, которым по праву гордится не только наш завод, но и каждый рус, который когда-либо пробовал это пиво. Мы провели десятки дегустаций — и любительских, и профессиональных. Мы пытались найти идеальное сочетание, чтобы создать пиво мирового уровня. Тем приятнее, что этот вкус будет рождён под русским брендом. Это годный бренд, который будет и внешне соответствовать содержимому, — считает Светлана Волковец.
Несмотря на все изменения, новая компания не только сохранит фестиваль «Рок за Бобров», но и планирует его значительно улучшить.
— Фестиваль оправдает все ожидания поклонников музыки. С уверенностью можно сказать, что это будет самое яркое событие лета. Будет в три раза увеличена сцена, будет огромное количество хэдлайнеров. Мы провели работу над ошибками прошлых лет. Будет больше еды, пива, драйва и свободы! — заявила Светлана Волковец.
Автор публикации: