За 2017 год компания увеличила экспорт алкогольной продукции на 25%.
На заседании совета директоров «Татспиртпрома» заявили об увеличении экспорта продукции в 2018 году в 1,5 раза – до 150 тысяч дал. Реализовать идею планируется за счет увеличения поставок в Китай и США, а также за счет дистрибуции с Японией.
За 2017 год «Татспиртпром» реализовал в других российских регионах 5,9 млн дал продукции. Ожидается, что в этом году показатель получится увеличить на 10% — до 6,5 млн дал. Свою роль сыграет и обновление ассортимента компании – весной в продаже появятся виски Rivers и Eglinton, а также ром Diablo Negro. Летом на российский рынок выйдет новое пиво — Kaltenberg, Konig Ludwig и продукция завода «Белый Кремль», который в ближайшее время начнет функционировать.
Также в 2018 году «Татспиртпром» снизит долю чужих брендов до 1% против недавних 30%. Ожидается, что за этот год компания реализует 10 млн дал собственной алкогольной продукции.
Автор публикации: