За первый квартал 2018 года чистая прибыль уменьшилась на 11,3% и составила 260 млн евро.
Компания предоставила свою отчетность, в которой указано, что за первый квартал 2018 года было продано 50,5 млн гектолитров пива, что выше аналогичного периода 2017 года на 14,8%.
При этом максимальный рост отмечен в Северной и Южной Америке – на 42,5% (19,2 млн гектолитров). В Азиатско-Тихоокеанском сегменте рост составил 10,3% (6,9 млн гектолитров), в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе на 4,4% (9,4 млн гектолитров). В Западной Европе, напротив, отмечено снижение на 1,7% (15 млн гектолитров).
В дирекции Heineken ситуацию со снижением объемов в Европе связали с холодной погодой в регионе.
Автор публикации:
Россия – единственная страна в мире, где акциз на сидр и пуаре выше, чем на яблочное или грушевое вино