Budweiser и Jim Beam решили отметить то, что в сумме им исполняется 365 лет. С апреля компании начнут программу кросс-мерчандайзинга — продукты будут совместно представлены в барах и магазинах по всей стране. Потребителям напомнят про сочетание бокала «Будвайзера» и шота бурбона.
В сентябре пивовары Budweiser и Фред Ноэ, мастер-дистиллер Jim Beam в седьмом поколении, представят лимитированный совместный сорт — Budweiser Reserve Copper Lager. Пиво, сваренное из двухрядного американского ячменя, будет выдержано на досках от бочек Jim Beam. Это придаст пиву аромат обожжённого дуба с лёгкими нотами орехов, карамели, ржи и ванили.
— Мы очень рады этому сотрудничеству, и не только потому, что у брендов общая история. Оба бренда привержены качеству и много десятилетий связаны с Америкой, — отмечает вице-президент Budweiser по маркетингу Рикардо Маркес.
Budweiser и Jim Beam пережили времена сухого закона, когда они не могли выпускать свои продукты. Представитель четвёртого поколения компании Jim Beam, Джеймс Б. Бим, всего за 120 дней после отмены сухого закона восстановил производство. Budweiser во времена запрета продолжал работать и выпускал безалкогольные напитки.
По итогам 2017 года Budweiser перестал быть «королём пива» и впервые за десятки лет выпал из тройки самых продаваемых в США пивных брендов. Самым продаваемым остаётся Bud Light, за ним следует Coors Light, а с третьего места «короля» сместил Miller Lite.
Компания AB InBev в дальнейшем развитии делает ставку на пиво со вкусовыми добавками, премиальные и безалкогольные бренды.
Автор публикации: