В Росалкогольрегулировании обратили внимание организаций, осуществляющих розничную продажу алкоголя на то, что с целью уменьшения операционных затрат предприятий внесены изменения в перечень сведений в штрихкоде, выдаваемом потребителю при продаже продукции.
Соответствующие изменения внесены в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 01.02.2018 № 30 «О перечнях сведений, содержащихся в штриховом коде документа, предоставляемого покупателю, о факте фиксации информации о розничной продаже алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
Документ устанавливает перечень сведений для нанесения на документ, выдаваемый потребителю при продаже алкогольной продукции при применении контрольно-кассовой техники, аналогичный перечню содержащемуся в штрихкоде, наносимом на чек во исполнении Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа».
В связи с этим РАР считает возможным не наносить отдельного штрихкода в рамках введения системы ЕГАИС и использовать единый штрихкод для ЕГАИС и ККТ.
Проверка факта фиксации розничной продажи по единому штриховому коду будет осуществляться в прежнем режиме через мобильное приложение РАР «Антиконтрафакт Алко».
Автор публикации: