Реклама голландского производителя вызвала широкий отклик в соц. сетях.
В центре сюжета рекламы – бармен и светлокожая девушка, желающая выпить пива. Бармен пускает по стойке бутылку пива Heineken, которая проносится мимо нескольких темнокожих людей и попадает в руки девушки, после чего та поворачивается к белым мужчинам.
В финале ролика появляется слоган: Sometimes, lighter is better (иногда легче – это лучше). В английском языке у слова light есть и другое значение – светлый, что делает финальный лозунг расистским (иногда светлее – это лучше).
Реклама вызвала в социальных сетях шквал негодования, а рэпер Chance в своем твиттере обвинил Heineken в намеренном использовании темы расизма для увеличения числа просмотров. Многие пользователи соц. сетей заявили, что не будут покупать продукцию компании.
В Heineken принесли извинения и сообщили, что пошли неправильным путем.
Автор публикации: