В рамках масштабной рекламной кампании тысячи дронов будут доставлять пиво Budweiser в руки футбольных болельщиков по всему миру.
Изюминкой рекламной кампании Light Up the FIFA World Cup станут не только дроны, но и 8 млн бокалов с ярко-красной подсветкой Red Light Cups, которые будут загораться особенно ярко при оглушительном шуме оваций болельщиков на стадионе.
Кампания приурочена к ЧМ-2018. В интернете и на телеканалах в более чем 50 странах будут транслировать видеоролики с необычной доставкой пива и светящимися бокалами. Представители Budweiser отметили, что яркость бокалов напрямую зависит от уровня громкости на стадионе, а чтобы получить светящийся бокал достаточно будет купить фирменное пиво.
Автор публикации:
Предполагается, что пивоварня будет реализовывать всю партию пива моему ООО, а я дальше перепродавать магазинам и барам. Каким требованиям должно соответствовать мое ООО, чтобы я мог заниматься оптовыми продажами пива?